Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Россия, Санкт-Петербург.ул. Новоселов, д. 8, лит. А. 8-800-505-00-12

По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика конфиденциальности
  • Как отвечать на возражения клиента:
    • «дорого»
    • «нам не надо»
    • «работаем с другими»
    • «не устраивают условия»
    • «у конкурентов дешевле»
    • «долго возите»
    • «узкий ассортимент»
    • «хотим с отсрочкой»
    • «я подумаю» и т.д.

  • Почему клиенты возражают
  • Можно ли избежать возражений
  • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
  • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
  • Как установить психологический контакт для работы с возражениями

Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

© Vertex,2015

КОНТАКТЫ

 

 


 

Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?                                              

Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

 

5.0 / ОТЗЫВЫ (4)

Обучение проходит на сервисе дистанционного обучения GETCOURSE.

Приобретенный курс предоставляется без ограничения по времени и колличеству просмотров. 

Вы можете проходить обучение в любое свободное время!

 

 

 

Обучайтесь в любом месте и в любое время!

Посмотреть другие тренинги и выбрать свой

......................................................................................
 

^

При продаже вы часто слышите?

ПРОДАВЦОВ

Вы получите конкретные методики и инструменты по переубеждению клиента и обработки его возражений.

СПЕЦИАЛИСТОВ

Вы расширите диапазон своих рабочих приемов, перезагрузите ваш мозг и найдете новые подходы к выстраиванию доверительных отношений с клиентом.

 

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Эти технологии помогут Вам добиваться своего при взаимодействии с подчиненными и коллегами, а также всеми окружающими людьми.

 

На этом курсе вы узнаете:

- Это дорого!

Видео-курс

Эффективная работа
с возражениями

 

Здесь нет ни волшебства, ни проделок удачи.

Просто нужно знать методы обработки возражений.

 

Все, кто вас опередил, уже владеют этими методиками. Не пора ли и вам, наконец, начать их применять?

Прямой путь, чтобы клиент сказал заветное "ДА!"

Для кого этот курс:

 

Слушайте, повторяйте, учите, применяйте и зарабатывайте!

Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?                                              

Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

 

Здесь нет ни волшебства, ни проделок удачи.

Просто нужно знать методы обработки возражений.

 

Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете


Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок


Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?


Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом


Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление


Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора


Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг


Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание


Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал


Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос


Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо


Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта


Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?


Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал   с вами дальше

Курс приобретается без ограничений на количество просмотров, по времени, без привязки к компьютеру(телефону).

Могу ли оплатить курсы через юридическое лицо?

Могу ли я скачать курсы к себе на компьютер?

Это ваш аккаунт в БАСФ(Бизнес-Академии Сергея Филиппова), который вы получаете после регистрации на сайте или при оплате одного из продуктов. Вы можете зарегистрировать аккаунт по e-mail или через одну из соц.сетей(Вконтакте, Facebook). В вашем личном кабинете будут появлятся бесплатные материалы, а также там будут все курсы, которые вы купите.     ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

?

Тренинги, дающие результат!

Просмотреть первый урок

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Что такое личный кабинет?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Нет, такой возможности нету. Обучение проходит только в online режиме через браузер.

Как скоро я получу доступ к обучающим материалам после оплаты?

Да, можете. Для этого просто выберете способ оплаты: выставление счёта(последний в списке). Автоматически сформируется счёт, после оплаты которого нужно сообщить нам. При данном способе оплаты курсы открываются только после поступления денежных средств на счёт.

Вы сможете начать просмотр курса СРАЗУ после оплаты в вашем личном кабинете. Исключение составляет, только если вы оплачиваете через юридическое лицо.

Да, оплатить сразу несколько курсов вы сможете на этой странице.

Могу ли я оплатить сразу несколько курсов одним платежом?

Да!

Принцип работы свозражениями

- А с чем Вы сравниваете?

Научитесь обходить любые возражения и подводить клиента к покупке!

30 методов обхода возражений

2 часа полезного материала

14 лекций

Для прохождения курса нажмите "Начать обучение"

Обучайтесь в любом месте и в любое время!